Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Игры на формирование пожарной безопасности.

Дата: 30 марта 2020 в 16:15, Обновлено 30 марта 2020 в 16:16
<article>

«ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания.

Игровые действия:  называть предметы по порядку, хлопать в ладоши.

Игровые правила: узнавать слова, обозначающие пожароопасные предметы.

Набор слов для игры: утюг, журнал, телевизор, ручка, тостер, жвачка, хлопушка, памперс, пустышка, котлета, компот, пожарный, торт, пила, режет, огнетушитель, пакет, кисть, каска, рукав, ноты, краски, спички, бинт, сверлить, маска и др.

«ОГНЕОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Цель: научить детей среди опасных предметов находить те, которые очень  часто являются   причиной пожара. Развивать логическое мышление.

Игровая задача: Объяснить, почему выбрали именно эти предметы.

Игровые действия: разложить карточки на две группы.

Правила игры: Детям раздаются карточки, на которых изображены огнеопасные предметы и просто опасные предметы. Например: свеча, утюг, бенгальские огни, печка, пила. Нужно убрать карточку с изображением предмета, который не представляет угрозы для возникновения пожара.

«ПРИЧИНЫ ПОЖАРОВ»

Цель: закрепить знание основных причин пожара, развивать мышление.

Игровые действия: закончи предложения:

Раз, два, три, четыре.

У кого пожар в….(квартире).

       Дыма столб поднялся вдруг,

Кто не выключил….(утюг).

       Красный отблеск побежал

Кто со спичками….(играл).

        Стол и шкаф сгорели разом

Кто сушил бельё над….(газом).

      Столб огня чердак объял

Кто там спичками….(играл).

        Побежал огонь во двор

Это кто там жёг….(костёр).

        Пламя прыгнуло в траву

Кто у дома жёг….(листву).

        Кто бросал в траву при этом

Незнакомые….(предметы).

       Дым увидел – не зевай

И пожарных….(вызывай).

        Помнит каждый гражданин,

Этот номер…. (101).

«ЧТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ»

Цель: - закрепить знания детей о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара.

Игровые правила: выбери правильное утверждение:

- рисование,

- чтение,

- поджигание бумаги,

- пение,

- игра с зажигалкой,

- изготовление поделок,

- прыгание через скакалку,

- поджигание сухой травы  и листвы.

- пение хором,

- баловство со спичками,

- игра в снежки,

- зажигание бенгальских огней возле ёлки,

- мытьё посуды,

- умывание,

- игра с зажигалкой,

- игра в мяч.

- лепка из пластилина,

- забыли выключить утюг,

- мытьё рук,

- танцы,

- полив цветов,

- поджигание тополиного пуха,

- чистка ковра,

- игра с увеличительным стеклом под солнечными лучами,

- забивание гвоздей,

- лепка,

- неисправный шнур у гирлянды,

- купание,

- игра с котёнком,

- перегрев телевизора,

- рассматривание книг, вблизи зажженной газовой плиты,

-мытье рук.

</article>
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.